Часто задаваемые вопросы
1. Как я могу оформить заказ товара?
Оформить необходимо прямо на сайте: выберите товар, нажмите кнопку «В корзину» (расположена рядом с названием товара). Появится окно корзины, где необходимо проверить позиции и их количество. Если все верно, нажмите кнопку «Оформить заказ». Затем вы должны внести требуемые системой сведения и выбрать вид доставки и способ оплаты.
ВНИМАНИЕ! Всегда проверяйте достоверность внесенных данных (ФИО, адрес, телефон и т. д.).
2. Почему я не могу позвонить и сделать заказ?
Получение товара на Почте России, у курьера или в офисах ТК предполагает 100% соответствие указанных при отправке данных (ФИО, адреса, телефона) реальным. Посредством телефонной связи предоставить такую информацию с гарантией правильного правописания невозможно, поэтому все заказы оформляются через сайт.
3. Как я пойму, что мой заказ получен и находится в обработке?
Когда вы оформите заказ, на указанную вами электронную почту придет письмо, которое будет содержать номер заказа. Письмо служит подтверждением того, что мы получили ваш заказ и готовим его для обработки/отправки. Пожалуйста, проверьте ваши данные, отраженные в письме! В случае обнаружения неточностей свяжитесь с нами по телефону или через электронную почту.
4. Сколько ждать отправки заказа?
Отправление заказов производится в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления денежных средств – оплаты за заказ. Когда отправка будет осуществлена, вы получите письмо по электронной почте. В личном кабинете (в окне комментариев к заказу) можно будет найти трек-номер для отслеживания посылки и ссылку, по которой можно уточнить ее местоположение.
5. Можно ли оформить заказ на сайте без предварительной регистрации?
Да, вы можете пройти процедуру регистрации непосредственно при оформлении заказа. Это поможет в дальнейшем упростить процесс покупок, потому что ваши данные останутся в системе.
6. Ограничена ли как-то «карта» доставки? Могу я заказать товары во Владивосток, например?
Никаких ограничений по географии нет. Доставка осуществляется по всей территории России и СНГ, также осуществляем отправки во все уголки земного шара.
7. Работает ли доставка в другие страны?
Мы доставляем товары во все уголки земного шара.
8. Как я узнаю, что мой товар отправлен?
После отправки вы будете извещены по электронной почте, а на мобильный телефон придет SMS. Кроме того, статус вашего заказа отображается в личном кабинете на сайте (необходима авторизация) – всю информацию вы найдете в комментариях к заказу.
9. Какими видами доставки вы располагаете?
Мы предлагаем клиентам доставку Почтой России, курьерской службой доставки CDEK и транспортной компанией Энергия.
10. Как скоро я получу товар при выборе доставки Почтой России?
Срок зависит от географического расположения вашего пункта и его удаленности от Омска. Обычно посылка 1 класса доставляется за 5-10 дней, наземная – 10-20 дней.
11. Как узнать стоимость доставки в мой город?
Цена определяется при оформлении заказа автоматическим способом. Достаточно выбрать товар, нажать «оформить заказ» и ввести данные.